Как вернуть доверие потребителей к молочным продуктам

Очевидно, что незаслуженно дискредитированная в последнее время в связи с обвинениями в тотальной фальсификации молокоперерабатывающая отрасль нуждается в реабилитации. Людям насаждают мнение, что их обманывают, нарушают их права, как потребителя, играя тем самым на чувстве справедливости. Мы не можем не отметить, что такого рода дискредитация российской молочной отрасли выгодна, прежде всего, западным конкурентам, пусть даже временно ограниченным в возможностях поставлять продукцию на российский рынок. Свой вклад в данные процессы вносят и сетевые ритейлеры, самостоятельно формирующие ассортимент и ценовые предложения, зачастую без учета возможностей поставщиков, реального спроса и желания потребителей. В итоге же страдает потребитель, который под действием подобной пропаганды отказывается от приобретения молочной продукции, не отдавая себе отчета о последствиях и идя на поводу эмоций. Особенно это может сказаться на состоянии здоровья подрастающего поколения, зависящего от воли старших. Так, при минимальной рекомендованной норме потребления молочных продуктов 330 кг на человека в год, фактическое их потребление в среднем по России составляет 240 кг, а потребления необходимого организму кальция, основным источником которого являются молоко и продукты его переработки, составляет около 50% от нормы, рекомендованной Институтом Питания и Всемирной организацией здравоохранения.          Фактическая же картина значительно отличается от навязанной. Объединяемые под флагом нашей ассоциации предприятия молочной отрасли способны и производят продукцию, отвечающую всем отечественным требованиям по составу, качеству и безопасности. Они готовы наращивать объемы своего производства, что позволит получать прибыль за счет увеличения оборота и отказаться от подъема отпускных цен. В свою очередь это повысит спрос на производимое хозяйствами молоко-сырье и даст новый импульс развитию отрасли. Необходимо, чтобы у людей восстановилось доверие и появилось желание вновь покупать молочные продукты, произведенные кубанскими предприятиями. Сделать это возможно с помощью пропаганды здорового образа жизни и необходимости полноценного питания, обязательно включающего в рацион молочные продукты в достаточном количестве.

Недавние ответы:

Milknet в Telegram

Чат для торговли молочной продукцией бесплатно
Подписаться
Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.